GrAnd CMS Master
Joined: 21 Oct 2005 Posts: 766 Location: г. Коломна
|
Posted: 21 Nov 2005 17:54 (Mon) Post subject: v2,3| Пересылка невостребованной почты на внешние п/я |
|
|
Иногда приходится сталкиваться, что пользователь уходит в отпуск или уезжает в длительную командировку. Но при этом он хочет, что бы вся почта, поступающая в его почтовые ящики и не востребованная в течение рабочего дня пересылалась на его внешние почтовые ящики, откуда он мог бы ее получать или работать с ней по Web-интерфейсу.
Для создания механизма, реализующего данную схему нам потребуется завести для каждого такого пользователя не 1 аккаунт, а уже, в общем случае, 3:
user - основной аккаунт, на который приходят письма и с которого пользователь забирает письма, находясь на рабочем месте.
user_arc - аккаунт для хранения копий писем, отправленных на внешний почтовый ящик пользователя.
user_sch - аккаунт для управления процессом пересылки.
1. Создаем, если еще не создан, учетку для "внешнего" почтового сервера с адресом 127.0.0.1 и портом 110 (если не используется другой нестандартный порт). Т.е. он сам собственной персоной.
2. Создаем группу POP3 ящиков, допустим "Невостребованная почта".
3. Создаем эти почтовые ящики.
4. Создаем для аккаунта user_arc и внешнего почтового ящика пользователя один общий псевдоним, например user_nic.
6. В группе "Невостребованная почта" описываем ящик user на сервере 127.0.0.1. В его получателях указываем псевдоним user_nic, объединяющий архивный и внешний аккаунты. Также в эту группу входят аналогичные описания
7. Шаги 3-6 повторяем для каждого пользователя, возжелавшего получать недоставленную почту на внешний п/я.
8. Создаем задание "Отправка невостребованной почты", в котором указываем осуществлять прием писем из группы "Невостребованная почта".
9. Создаем временной интервал "Рабочие дни" с подинтервалом, включающем время с 00.00 до 23.59, но только в рабочие дни. Он нужен, чтобы не отправлялась почта, полученная и невостребованная в выходные дни.
10. Создаем расписание "По окончанию рабочего дня", в котором указываем, допустим, в 17.15 в интервале "Рабочие дни" производить выполнение задания "Отправка невостребованной почты".
11. Для пользователя user создаем дополнительно группу "Невостребованная почта user", включающую только его аккаунт user.
12. В этой группе создаем "внешний" почтовый ящик user на 127.0.0.1.
13. Создаем задание "Отправка почты user", с указанием осуществлять прием и отправку почты из группы "Невостребованная почта user" при наличии сообщения в ящике Mailbox\localdomain\user_sch\*.msg (удалять это сообщение после выполнения).
14. Создаем расписание "Срочная отправка на внешний ящик user" каждую минуту без учета временный интервалов выполнять задание "Отправка почты user". Это позволит инициировать отправку в любой момент, отправкой ссобщения по адресу user_sch@localdomain.
15. Шаги 11-14 повторяем для всех заинтересованных пользователей.
Некоторым недостатком такого способа может считаться, что при "нечаянном" отсыле поста на адрес user_sch@localdomain другого пользователя будет инициализирована принудительная отправка. Но и в этом случае почта не потеряется, а будет скопирована в ящик user_arc. Почтовый клиент клиент на рабочем месте этого пользователя можно будет настроить по желанию так, чтобы он принимал и почту из этого почтового ящика всегда, либо включать только иногда.
Повторю, что в данном случае описан механизм в более-менее общем виде. Можно упростить его так, чтобы исключить принудительную отправку. Либо напротив, исключить отправку плановую. _________________ Все, что началось хорошо, закончится плохо.
Все, что началось плохо, закончится еще хуже.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете.
Если все закончилось хорошо, то, значит, это еще не конец! |
|