Courier Mail Server Forum Index Courier Mail Server
www.courierms.ru
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

v2,3| Пересылка невостребованной почты на внешние п/я

 
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Готовые решения
View previous topic :: View next topic  
Author Message
GrAnd
CMS Master
CMS Master


Joined: 21 Oct 2005
Posts: 766
Location: г. Коломна

PostPosted: 21 Nov 2005 17:54 (Mon)    Post subject: v2,3| Пересылка невостребованной почты на внешние п/я Reply with quote

Иногда приходится сталкиваться, что пользователь уходит в отпуск или уезжает в длительную командировку. Но при этом он хочет, что бы вся почта, поступающая в его почтовые ящики и не востребованная в течение рабочего дня пересылалась на его внешние почтовые ящики, откуда он мог бы ее получать или работать с ней по Web-интерфейсу.
Для создания механизма, реализующего данную схему нам потребуется завести для каждого такого пользователя не 1 аккаунт, а уже, в общем случае, 3:
user - основной аккаунт, на который приходят письма и с которого пользователь забирает письма, находясь на рабочем месте.
user_arc - аккаунт для хранения копий писем, отправленных на внешний почтовый ящик пользователя.
user_sch - аккаунт для управления процессом пересылки.
    1. Создаем, если еще не создан, учетку для "внешнего" почтового сервера с адресом 127.0.0.1 и портом 110 (если не используется другой нестандартный порт). Т.е. он сам собственной персоной.
    2. Создаем группу POP3 ящиков, допустим "Невостребованная почта".
    3. Создаем эти почтовые ящики.
    4. Создаем для аккаунта user_arc и внешнего почтового ящика пользователя один общий псевдоним, например user_nic.
    6. В группе "Невостребованная почта" описываем ящик user на сервере 127.0.0.1. В его получателях указываем псевдоним user_nic, объединяющий архивный и внешний аккаунты. Также в эту группу входят аналогичные описания
    7. Шаги 3-6 повторяем для каждого пользователя, возжелавшего получать недоставленную почту на внешний п/я.
    8. Создаем задание "Отправка невостребованной почты", в котором указываем осуществлять прием писем из группы "Невостребованная почта".
    9. Создаем временной интервал "Рабочие дни" с подинтервалом, включающем время с 00.00 до 23.59, но только в рабочие дни. Он нужен, чтобы не отправлялась почта, полученная и невостребованная в выходные дни.
    10. Создаем расписание "По окончанию рабочего дня", в котором указываем, допустим, в 17.15 в интервале "Рабочие дни" производить выполнение задания "Отправка невостребованной почты".
    11. Для пользователя user создаем дополнительно группу "Невостребованная почта user", включающую только его аккаунт user.
    12. В этой группе создаем "внешний" почтовый ящик user на 127.0.0.1.
    13. Создаем задание "Отправка почты user", с указанием осуществлять прием и отправку почты из группы "Невостребованная почта user" при наличии сообщения в ящике Mailbox\localdomain\user_sch\*.msg (удалять это сообщение после выполнения).
    14. Создаем расписание "Срочная отправка на внешний ящик user" каждую минуту без учета временный интервалов выполнять задание "Отправка почты user". Это позволит инициировать отправку в любой момент, отправкой ссобщения по адресу user_sch@localdomain.
    15. Шаги 11-14 повторяем для всех заинтересованных пользователей.

Некоторым недостатком такого способа может считаться, что при "нечаянном" отсыле поста на адрес user_sch@localdomain другого пользователя будет инициализирована принудительная отправка. Но и в этом случае почта не потеряется, а будет скопирована в ящик user_arc. Почтовый клиент клиент на рабочем месте этого пользователя можно будет настроить по желанию так, чтобы он принимал и почту из этого почтового ящика всегда, либо включать только иногда.
Повторю, что в данном случае описан механизм в более-менее общем виде. Можно упростить его так, чтобы исключить принудительную отправку. Либо напротив, исключить отправку плановую.

_________________
Все, что началось хорошо, закончится плохо.
Все, что началось плохо, закончится еще хуже.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете.
Если все закончилось хорошо, то, значит, это еще не конец!
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Готовые решения All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group