View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
SvirT Newbie
Joined: 19 Mar 2013 Posts: 5
|
Posted: 19 Mar 2013 9:37 (Tue) Post subject: Авторизация почтовых клиентов |
|
|
Доброго времени суток. Был установлен CMS 3.00 для сбора почты с 3х внешних ящиков и раздачи с них почты пользователям в сети. Поставил, настроил. Вроде работает. Но при попытке подключить почтовый клиент, вываливается ошибка "Неправильное имя пользователя или пароль." Перепроверял и перенастраивал все что можно, решения н добился. Ранее опыта в настройках подобных вещей не имел. Буду очень признателен за помощь. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 19 Mar 2013 14:37 (Tue) Post subject: |
|
|
Попробуйте в SMTP- и POP3-сервисах CMS снять флажок "Требовать секретную аутентификацию".
Проверьте, что в свойствах пользователей в CMS установлен флажок "Разрешить доступ к почтовому ящику".
Проверьте, что и в CMS и в почтовом клиенте задано одно и то же имя пользователя.
Попробуйте для теста задать простой пароль (например, "1"). И в CMS и в почтовом клиенте, разумеется.
Если проблема не решится, приведите фрагмент отладочного журнала CMS, в котором будет видно неудачное подключение клиента. |
|
Back to top |
|
|
Gennady Subscriber
Joined: 23 Jan 2013 Posts: 13
|
Posted: 19 Mar 2013 14:47 (Tue) Post subject: |
|
|
NAMOR wrote: | Попробуйте в SMTP- и POP3-сервисах CMS снять флажок "Требовать секретную аутентификацию".
Проверьте, что в свойствах пользователей в CMS установлен флажок "Разрешить доступ к почтовому ящику".
Проверьте, что и в CMS и в почтовом клиенте задано одно и то же имя пользователя.
Попробуйте для теста задать простой пароль (например, "1"). И в CMS и в почтовом клиенте, разумеется.
Если проблема не решится, приведите фрагмент отладочного журнала CMS, в котором будет видно неудачное подключение клиента. |
Еще проверьте настройки сетевого экрана ( если имеется ).
Еще, если почтовый клиент Thunderbird, то это прога хоть и хорошая, но иногда глючит на почве подключения, особенно, когда меняешь в ней настройки. Не соединяется и все, хоть стреляйся.... |
|
Back to top |
|
|
SvirT Newbie
Joined: 19 Mar 2013 Posts: 5
|
Posted: 19 Mar 2013 14:47 (Tue) Post subject: |
|
|
Quote: | +19.03.2013 13:42:58 000M Ïîäêëþ÷èëñÿ POP3-êëèåíò [192.168.1.24]
~19.03.2013 13:42:58 004S Thread started (TCsPOP3Server)
<19.03.2013 13:42:58 004S +OK [192.168.1.4] Courier Mail Server 3.00 POP3 service ready <3732.73494649378375@[192.168.1.4]>
>19.03.2013 13:42:58 004S
<19.03.2013 13:42:58 004S -ERR Command not recognized
>19.03.2013 13:42:58 004S À"À!
<19.03.2013 13:42:58 004S -ERR Command not recognized
>19.03.2013 13:42:58 004S ÀÀ ÀÀ
<19.03.2013 13:42:58 004S -ERR Command not recognized
>19.03.2013 13:42:58 004S
<19.03.2013 13:42:58 004S -ERR Command not recognized
!19.03.2013 13:42:58 004S Ñîåäèíåíèå ðàçîðâàíî óäàë¸ííûì õîñòîì (10054)
-19.03.2013 13:42:58 004S Îòêëþ÷èëñÿ POP3-êëèåíò [192.168.1.24]
~19.03.2013 13:42:58 004S Thread stopped (TCsPOP3Server)
+19.03.2013 13:42:58 000M Ïîäêëþ÷èëñÿ POP3-êëèåíò [192.168.1.24]
~19.03.2013 13:42:58 004T Thread started (TCsPOP3Server)
<19.03.2013 13:42:58 004T +OK [192.168.1.4] Courier Mail Server 3.00 POP3 service ready <3756.73494649378390@[192.168.1.4]>
>19.03.2013 13:42:58 004T
<19.03.2013 13:42:58 004T -ERR Command not recognized
>19.03.2013 13:42:58 004T À"À!
<19.03.2013 13:42:58 004T -ERR Command not recognized
>19.03.2013 13:42:58 004T ÀÀ ÀÀ
<19.03.2013 13:42:58 004T -ERR Command not recognized
>19.03.2013 13:42:58 004T
<19.03.2013 13:42:58 004T -ERR Command not recognized
!19.03.2013 13:42:58 004T Ñîåäèíåíèå ðàçîðâàíî óäàë¸ííûì õîñòîì (10054)
-19.03.2013 13:42:58 004T Îòêëþ÷èëñÿ POP3-êëèåíò [192.168.1.24]
~19.03.2013 13:42:58 004T Thread stopped (TCsPOP3Server) |
Вот логи журнала, вышеописанные пункты были настроены. Перепроверил еще разок. Не вышло. В качестве почтового клиента используется Mozilla Thunderbid (пробовал Outlook Express, тоже самое) ОС Windows 7 Professional. CMS стоит на Win Server 2003 R2. Клиенты на самом сервер так же не хотят подключаться |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 19 Mar 2013 15:04 (Tue) Post subject: |
|
|
Русский текст в журнале нечитаем. Перед вставкой журнала переключайтесь на русскую раскладку клавиатуры, тогда будет нормально вставляться.
Но и так видно, что клиент подключился, CMS ему ответил, после чего клиент вместо команд POP3-протокола начал присылать мусор.
Раз с Outlook Express ситуация аналогичная, то, скорее всего, установлено какое-то приложение, перехватывающее сетевой трафик (антивирус, антиспам, прокси-сервер, файрвол, брандмауэр и т. п.) и мешающее нормальному взаимодействию CMS и почтового клиента.
Со стороны CMS каких-либо проблем не видно. |
|
Back to top |
|
|
SvirT Newbie
Joined: 19 Mar 2013 Posts: 5
|
Posted: 19 Mar 2013 15:19 (Tue) Post subject: |
|
|
На сервере не стоит даже антивируса (только что переустановил ОС, решил начать с с почты) outlook express на этой же машине выдает следующее:
Quote: | Не удалось войти на почтовый сервер. Пароль не принят. Учетная запись: '192.168.1.4', Сервер: '192.168.1.4', Протокол: POP3, Ответ сервера: '-ERR Logon Failure', Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 0x800CCC90, Код ошибки: 0x800CCC92 |
|
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 19 Mar 2013 16:10 (Tue) Post subject: |
|
|
Покажите фрагмент журнала для попытки подключиться Outlook'ом.
И CMS никогда не отвечает "-ERR Logon Failure", он отвечает "-ERR Access denied". Так что вы не к CMS пытаетесь подключиться, а к какому-то другому серверу. |
|
Back to top |
|
|
SvirT Newbie
Joined: 19 Mar 2013 Posts: 5
|
Posted: 20 Mar 2013 9:29 (Wed) Post subject: |
|
|
Странно, но Outlook в журнале следов не оставляет. И я не совсем понимаю тогда, куда он коннектится. Поставил The Bat:
Quote: | !20.03.2013, 09:26:22: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR Cannot establish SSL with POP server 192.168.1.4:995, SSL_connect error 336031996 |
Если я правильно понимаю, то суть проблемы в SSL?
Вот логи журнала CMS:
Quote: | +20.03.2013 08:26:51 000M Подключился POP3-клиент [192.168.1.24]
~20.03.2013 08:26:51 00BC Thread started (TCsPOP3Server)
<20.03.2013 08:26:51 00BC +OK [192.168.1.4] Courier Mail Server 3.00 POP3 service ready <600.73494730411515@[192.168.1.4]>
>20.03.2013 08:26:51 00BC
<20.03.2013 08:26:51 00BC -ERR Command not recognized
>20.03.2013 08:26:51 00BC А"А!
<20.03.2013 08:26:51 00BC -ERR Command not recognized
>20.03.2013 08:26:51 00BC АА АА
<20.03.2013 08:26:51 00BC -ERR Command not recognized
>20.03.2013 08:26:51 00BC
<20.03.2013 08:26:51 00BC -ERR Command not recognized
!20.03.2013 08:26:51 00BC Соединение разорвано удалённым хостом (10054)
-20.03.2013 08:26:51 00BC Отключился POP3-клиент [192.168.1.24]
~20.03.2013 08:26:51 00BC Thread stopped (TCsPOP3Server)
|
|
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 20 Mar 2013 14:18 (Wed) Post subject: |
|
|
Да, клиент пытается установить SSL-подключение. CMS штатно SSL не поддерживает, но с помощью stunnel можно организовать работу CMS и по SSL.
Для начала просто отключите в клиенте SSL. В дальнейшем, если SSL действительно нужен, почитайте, как можно его задействовать. |
|
Back to top |
|
|
SvirT Newbie
Joined: 19 Mar 2013 Posts: 5
|
Posted: 21 Mar 2013 15:23 (Thu) Post subject: |
|
|
С отключенным SSL тоже самое.
Если не трудно, можно пошаговую инструкцию по настройке сбора почты с 3х внешних ящиков для раздачи ее внутри сети? А то я, видимо, по недостатку знаний, что-то не так настраиваю? Спасибо. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 21 Mar 2013 15:55 (Thu) Post subject: |
|
|
SvirT wrote: | С отключенным SSL тоже самое. |
Покажите соответствующий фрагмент журнала CMS.
SvirT wrote: | Если не трудно, можно пошаговую инструкцию |
Почитайте справку программы, раздел "Начало работы".
SvirT wrote: | А то я, видимо, по недостатку знаний, что-то не так настраиваю? |
У вас почтовый клиент подключается к POP3-сервису CMS и шлёт мусор. Никакими настройками CMS это не исправить, поскольку проблема — не в CMS.
Наверняка причина или в другом приложении, перехватывающим трафик, или в проблемах с сетью.
Пробуйте подключиться клиентом с того же компьютера, где установлен CMS, пробуйте установить CMS на другой компьютер и подключиться. Напишите о результатах (с фрагментами журнала).
Попробуйте telnet'ом подключиться:
telnet <IP-адрес сервера> 110
После получения приветствия CMS "+OK ... Courier Mail Server ..." введите команду: USER <имя пользователя CMS>. Потом команду: PASS <пароль пользователя>. Потом команду QUIT.
Что ответил CMS в окне telnet'а на каждую из команд? Что CMS в журнале написал для этого подключения? |
|
Back to top |
|
|
Gennady Subscriber
Joined: 23 Jan 2013 Posts: 13
|
Posted: 22 Mar 2013 11:36 (Fri) Post subject: |
|
|
Позволю себе вмешаться...
Давайте пойдем от печки:
1) Понятно, что у вас есть логины и пароли к удаленным почтовым ящикам, откуда вы хотите собирать почту.
Соединения с CMS проходят не удачно, тогда - настройте в The BAT прием почты с удаленного ящика ( любого ) напрямую, минуя CMS.
Не надо использовать SSL, просто POP3: 110.
Начинать надо с спростого, что бы меньше репу чесать....
Если в этом случае BAT будет таскать почту с удаленного ящика ( хотя с логами тут сложнее ), то надо уже рыть дальше. Если нет, то....
2) попробовать подключиться к CMS с другой машины
3) ну и как вариант, прогнать на вирусы машину.
P.S. в Windows 7/8 Telnet, по умолчанию, отключен. |
|
Back to top |
|
|
|