View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
freek613 Newbie
Joined: 28 Mar 2014 Posts: 9
|
Posted: 28 Mar 2014 10:58 (Fri) Post subject: Помощь в настройке |
|
|
Доброго времени суток, недавно преобрели CMS, и никак не получается его настроить, заполнил все поля, но почта не уходит, и не принимается пользователем, может кто подскажет что я делаю не так? |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 28 Mar 2014 12:20 (Fri) Post subject: |
|
|
Наверное, вы неправильно настроили CMS. И совершенно точно не придерживаетесь правил форума. |
|
Back to top |
|
|
freek613 Newbie
Joined: 28 Mar 2014 Posts: 9
|
Posted: 28 Mar 2014 12:30 (Fri) Post subject: |
|
|
а где я могу найти инструкцуию, или человека который помог бы разобраться в настройке этой программы |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 28 Mar 2014 13:28 (Fri) Post subject: |
|
|
В программе: меню "Справка - Вызов справки". Начать лучше с раздела "Начало работы" и предыдущих разделов.
Если вы купили программу, то техподдержку от разработчиков вы всегда получите. Для этого напишите на support@courierms.ru, укажите ваш регистрационный номер (имя файла ключа) и опишите подробно каждую из имеющихся проблем с примерами и соответствующими фрагментами отладочного журнала.
При этом техподдержка, разумеется, не включает в себя обучение принципам работы электронной почты и тому подобному. |
|
Back to top |
|
|
freek613 Newbie
Joined: 28 Mar 2014 Posts: 9
|
Posted: 14 Apr 2014 14:55 (Mon) Post subject: |
|
|
настроили СМS c gmail.com через программу Stunell, все работает, но не можем настроить почтовый клеент на компьютере на работу с CMS
он попросту не цепляется |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 14 Apr 2014 16:21 (Mon) Post subject: |
|
|
Подозреваю, что у вас сервисы CMS работают на одних портах, а в почтовом клиенте указаны другие. |
|
Back to top |
|
|
freek613 Newbie
Joined: 28 Mar 2014 Posts: 9
|
Posted: 15 Apr 2014 12:42 (Tue) Post subject: |
|
|
порты были указанны такие же как и на сервере, то есть стандартные, это 110 и 25 |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 15 Apr 2014 13:00 (Tue) Post subject: |
|
|
В журнале CMS подключение клиента фиксируется? |
|
Back to top |
|
|
GrAnd CMS Master
Joined: 21 Oct 2005 Posts: 766 Location: г. Коломна
|
Posted: 15 Apr 2014 13:21 (Tue) Post subject: |
|
|
А телнетом проверить подключение по портам получилось? _________________ Все, что началось хорошо, закончится плохо.
Все, что началось плохо, закончится еще хуже.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете.
Если все закончилось хорошо, то, значит, это еще не конец! |
|
Back to top |
|
|
freek613 Newbie
Joined: 28 Mar 2014 Posts: 9
|
Posted: 15 Apr 2014 13:29 (Tue) Post subject: |
|
|
в Журнале не фиксируется, а телнетом как проверить не подскажите? |
|
Back to top |
|
|
GrAnd CMS Master
Joined: 21 Oct 2005 Posts: 766 Location: г. Коломна
|
Posted: 15 Apr 2014 14:05 (Tue) Post subject: |
|
|
freek613 wrote: | в Журнале не фиксируется, а телнетом как проверить не подскажите? |
В интерфейсе командной строки (CLI) набираете:
Code: | telnet IP-adress 110 | для проверки POP3
или
Code: | telnet IP-adress 25 | для проверки SMTP
В WinXP, Win2K3 телнет присутствует в системе по умолчанию. Для Win7 или Win8 его нужно "включить": http://it-explain.com/blog/vkljuchaem_telnet_klient_v_windows_8/2012-06-07-11
Если выдаст ответ от CMS, то это странно, тому как в журнале тоже должно фиксироваться.
Если задумается надолго и сообщит, что не удалось получить ответ, то что-то не в порядке с сетью/адресом/маршрутом.
А если сообщит, что сервер отказал в подключении, то, скорее всего, проблема в закрытых файерволом портах. _________________ Все, что началось хорошо, закончится плохо.
Все, что началось плохо, закончится еще хуже.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете.
Если все закончилось хорошо, то, значит, это еще не конец! |
|
Back to top |
|
|
freek613 Newbie
Joined: 28 Mar 2014 Posts: 9
|
Posted: 16 Apr 2014 7:33 (Wed) Post subject: |
|
|
Пишет, что не удалось открыть подключение, надо полагать что закрыт (хотя с майловской почтой было все норм) как тогда быть? |
|
Back to top |
|
|
GrAnd CMS Master
Joined: 21 Oct 2005 Posts: 766 Location: г. Коломна
|
Posted: 16 Apr 2014 9:08 (Wed) Post subject: |
|
|
Открыть в файерволле.
Не понял насчет мэйловской почты? Имели в виду, что получалось отправить на сервер gmail и получить оттуда почту по инициативе CMS?
Ну так CMS в этом случае выступает как клиент и открывает исходящее соединение на тот сервер. А чтобы пользовательский клиент к нему подключался, нужно, чтобы в файерволле были разрешены входящие соединения на порты 25 и 100. _________________ Все, что началось хорошо, закончится плохо.
Все, что началось плохо, закончится еще хуже.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете.
Если все закончилось хорошо, то, значит, это еще не конец! |
|
Back to top |
|
|
freek613 Newbie
Joined: 28 Mar 2014 Posts: 9
|
Posted: 16 Apr 2014 9:43 (Wed) Post subject: |
|
|
нет, с сервером mail.ru CMS работает отменно, но к сожалению некоторые из наших партнеров внесли почту от майла в черный список, потому нужно переходить на Gmail, а с ней как то CMS работает крайне неохотно.
пс, фаервол отключен |
|
Back to top |
|
|
GrAnd CMS Master
Joined: 21 Oct 2005 Posts: 766 Location: г. Коломна
|
Posted: 16 Apr 2014 10:43 (Wed) Post subject: |
|
|
Что-то я не понимаю. Зачем вам будут нужны все эти внешние сервера, если вы поднимаете свой собственный на CMS?
Давайте по порядку.
1. Устанавливаем CMS.
2. Запускаем сервисом.
3. Проверяем в Службах, что он запущен и работает.
4. Заходим в админку CMS и смотрим в журнале (или не заходим и смотрим по логам с помощью просмотрщика CMS Log Viewer 0.05), что серверы SMTP и POP3 запущены и работают нормально.
5. В командной строке даем команду netstat -b и проверяем, что порты 110 и 25 заняты и прослушиваются именно CMS.
6. На той же машине, где установлен CMS даем команды Code: | telnet 127.0.0.1 25
и
telnet 127.0.0.1 110 |
чтобы удостовериться, что порты действительно доступны хотя бы локально. _________________ Все, что началось хорошо, закончится плохо.
Все, что началось плохо, закончится еще хуже.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не замечаете.
Если все закончилось хорошо, то, значит, это еще не конец! |
|
Back to top |
|
|
|