View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Vlad Postmaster
Joined: 07 Dec 2005 Posts: 111 Location: г.Благовещенск
|
Posted: 14 Dec 2016 8:56 (Wed) Post subject: Не отправляет письма в инет после удаления антивирусом |
|
|
Добрый день!
Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как только зараженное письмо удается из папки "Queue", остается только "конверт" этого письма, все оставшиеся письма перестают пересылаться.
Решается остановкой работы и запуском сервера в ручную.
Кажется уже все перепробовал.
Хуже всего с логом:
"@14.12.2016 13:39:02 009X Обрабатываем письмо 0DG0000D (5640 байт) от <Prince.Gilbert@cablevision.net.mx> для <xxx@x.xx> (Тема: "Fixed invoices")
!14.12.2016 13:39:02 009X EFOpenError at Execute: Cannot open file "x:\Server\mail_ser\Queue\0DG0000D.msg". The system cannot find the file specified"
КМС показывает, что писем в очереди "0", письма просто копятся в папке "Queue".
Если нужны будут регистрационные данные, предоставлю. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 14 Dec 2016 12:56 (Wed) Post subject: |
|
|
Из справки CMS ("Начало работы - Первичная настройка"):
Внимание! Если на компьютере с CMS работает антивирусный монитор, исключите в нём из проверки папку очереди писем (Queue\) или отключите проверку почтового текстового формата (файлы *.msg). В противном случае вероятны сбои в работе CMS, вплоть до полного прекращения обработки писем сервером, из-за блокирования и удаления файлов писем антивирусным монитором.
Тем не менее, подумаем, как можно решить эту проблему со стороны CMS. |
|
Back to top |
|
|
Vlad Postmaster
Joined: 07 Dec 2005 Posts: 111 Location: г.Благовещенск
|
Posted: 15 Dec 2016 4:10 (Thu) Post subject: |
|
|
Спасибо за скорый ответ.
Да, читал про это в справке, по этой причине и мучаюсь
в ручную перезапускаю сервер.
В сутки проходит через почту в среднем по 50шт разнообразной заразы
и исключить файлы *.msg или папку "Queue" это равносильно самому начать эпидемию на предприятии со всеми вытекающими.
Надеялся, что у вас есть какая-нибудь заготовка на такие случаи,
но не указана в руководстве.
Буду ждать ваших новых решений. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 15 Dec 2016 13:15 (Thu) Post subject: |
|
|
Можете подключить к CMS консольный антивирус, тогда проблемы с удалением писем не будет. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 15 Mar 2017 15:21 (Wed) Post subject: Re: Не отправляет письма в инет после удаления антивирусом |
|
|
Vlad wrote: | Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как только зараженное письмо удается из папки "Queue", остается только "конверт" этого письма, все оставшиеся письма перестают пересылаться. |
Доработали в CMS 3.08:
Code: | [*] Ранее не учитывалась ситуация, когда антивирусный монитор удалил файл
письма из папки очереди, поэтому обработка письма прерывалась с ошибкой
EFOpenError и полностью прекращалась обработка писем сервером.
Теперь в данной ситуации обработка письма корректно завершится с выводом
соответствующего сообщения в журнал и обработка писем продолжится. |
|
|
Back to top |
|
|
Vlad Postmaster
Joined: 07 Dec 2005 Posts: 111 Location: г.Благовещенск
|
Posted: 16 Mar 2017 5:38 (Thu) Post subject: Re: Не отправляет письма в инет после удаления антивирусом |
|
|
Спасибо,
Установил, сейчас тестирую. |
|
Back to top |
|
|
Vlad Postmaster
Joined: 07 Dec 2005 Posts: 111 Location: г.Благовещенск
|
Posted: 29 Mar 2017 9:52 (Wed) Post subject: Re: Не отправляет письма в инет после удаления антивирусом |
|
|
Спасибо!!!
Работает, нареканий нет.
Можно закрыть ветку. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 29 Mar 2017 11:16 (Wed) Post subject: |
|
|
Отлично! Спасибо, что написали.
Тему не закрываю, может, кто ещё отпишется. |
|
Back to top |
|
|
|