View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Alexandr Subscriber
Joined: 22 Dec 2020 Posts: 11
|
Posted: 11 Jan 2021 14:47 (Mon) Post subject: почта не приходит |
|
|
Задача проста до минимума:
есть внешний ящик buh@g*.ru на gmail, нужно получать с него почту и раскидывать ее на 8 пользователей.
Раньше все работало на версии cms 1.59 с связке с stunnel. Сейчас хочу это сделать на cms 3.10
Почта уходит, но настроить прием не могу. Справку прочитал, форум покурил.
1. Домен переименовал.
2. Пользователей прописал.
3. Внешняя почта-Сервера: pop.gmail.com:995, стоят галочки: защищать соединение и подключение к спец. порту.
4. Внешняя почта-Почтовые ящики: pop.gmail.com, адрес e-mail: buh@g*.ru,
пользователь: buh@g*.ru, ну и пароль.
5. В меню "Внешние письма" пусто. Хотя там, я так понимаю должны быть входящие письма (в справке про этот пункт ничего не сказано).
6. В журнале тоже ничего интересного:
~11.01.2021 13:45:13 0038 Thread started (TCsTaskThread) by thread 002X (TCsWinAdminServer)
11.01.2021 13:45:13 0038 Начали выполнение задания "Send"...
11.01.2021 13:45:13 0038 Начали отправку очереди "Main queue"...
~11.01.2021 13:45:13 0039 Thread started (TCsSendThread) by thread 0038 (TCsTaskThread)
~11.01.2021 13:45:13 0039 Начали отправку очереди "Main queue"...
~11.01.2021 13:45:13 0039 Закончили отправку очереди "Main queue"
11.01.2021 13:45:13 0038 Закончили отправку очереди "Main queue"
11.01.2021 13:45:13 0038 Закончили выполнение задания "Send"
~11.01.2021 13:45:13 0038 Thread stopped (TCsTaskThread)
~11.01.2021 13:45:13 0039 Thread stopped (TCsSendThread)
Как программу заставить получать входящую почту? |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 11 Jan 2021 15:59 (Mon) Post subject: Re: почта не приходит |
|
|
Судя по всему, вам нужно настроить расписание для периодического приёма почты из внешних почтовых ящиков.
Для этого в разделе "Планировщик":
1. На вкладке "Задания" создайте задание с командой "Принять почту из группы ящиков" и укажите нужную группу.
2. На вкладке "Расписания" создайте расписание для периодического запуска созданного в п. 1 задания.
Alexandr wrote: | 5. В меню "Внешние письма" пусто. Хотя там, я так понимаю должны быть входящие письма (в справке про этот пункт ничего не сказано). |
Попробуйте в этом разделе нажать кнопку "Справка" |
|
Back to top |
|
|
Alexandr Subscriber
Joined: 22 Dec 2020 Posts: 11
|
Posted: 11 Jan 2021 20:17 (Mon) Post subject: |
|
|
Спасибо. Все работает. Скажите, пользователя admin можно удалить или переименовать? |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 11 Jan 2021 22:32 (Mon) Post subject: |
|
|
Alexandr wrote: | пользователя admin можно удалить или переименовать? |
Удалить можно, но только если назначить администратором другого пользователя ("Настройки - Общее - Администратор").
Переименовать можно когда угодно.
Только не забудьте имя актуального администратора и его пароль, иначе не сможете подключиться консолью к серверу. |
|
Back to top |
|
|
Alexandr Subscriber
Joined: 22 Dec 2020 Posts: 11
|
Posted: 12 Jan 2021 10:18 (Tue) Post subject: |
|
|
Спасибо. Все сделал. |
|
Back to top |
|
|
Alexandr Subscriber
Joined: 22 Dec 2020 Posts: 11
|
Posted: 12 Jan 2021 13:04 (Tue) Post subject: |
|
|
Появились новые ошибки:
отправителю приходит письмо от postmaster@g*.ru, где сказано, что
The mail server of domain gufsinkomi.ru informs you that message:
could not be delivered to the following recipients:
user@yandex.ru
within 01:00 hh:mm.
The server will continue to attempt to deliver the message
until expiration of time allowed for delivery (24:00 hh:mm),
after that it will delete the message as undelivered and
send you a corresponding notification. |
|
Back to top |
|
|
Alexandr Subscriber
Joined: 22 Dec 2020 Posts: 11
|
Posted: 12 Jan 2021 13:40 (Tue) Post subject: |
|
|
Я так понял, что надо правило дописывать в сортировщике. |
|
Back to top |
|
|
|