Courier Mail Server Forum Index Courier Mail Server
www.courierms.ru
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Удаленный администратор (Консоль)

 
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 3.xx
View previous topic :: View next topic  
Author Message
DemNZV
Messenger
Messenger


Joined: 29 Apr 2006
Posts: 30

PostPosted: 30 Mar 2016 15:42 (Wed)    Post subject: Удаленный администратор (Консоль) Reply with quote

Установил на одном компе сервер. Прописал в группу IP адресов свою сеть включил ее в группу WinAdmin. Открыл на сервере порт 49201.
... вроде бы все.
Но с другого компьютера не могу загрузить консоль - программа не отвечает.
Когда локально на сервере загружена консоль, то выдает предупреждение, что другой админ работает... это понятно.

Что еще нужно "открыть"?

сервер пингуется... с сервера комп с консолью тоже
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 30 Mar 2016 23:34 (Wed)    Post subject: Re: Удаленный администратор (Консоль) Reply with quote

DemNZV wrote:
Но с другого компьютера не могу загрузить консоль - программа не отвечает.

Какаю ошибку выдаёт удалённая консоль при попытке подключиться к серверу?

DemNZV wrote:
Когда локально на сервере загружена консоль, то выдает предупреждение, что другой админ работает... это понятно.

Это предупреждение выдаёт удалённая консоль?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DemNZV
Messenger
Messenger


Joined: 29 Apr 2006
Posts: 30

PostPosted: 31 Mar 2016 7:59 (Thu)    Post subject: Reply with quote

.... начнем с хвоста.
Там все нормально. Когда локально на сервере запущена консоль, то при попытке открыть консоль с удаленного компьютера получаю сообщение - " В данный момент с сервером работает другой администратор". Тут вопросов нет.


Касаемо, какую ошибку выдает консоль при запуске с удаленного компьютера. Никакую! Просто серое поле и крутится колесико ожидания. Плюс - "Courier Mail Server (Не отвечает)"
С обеих сторон - Win7 x64



Console.jpg
 Description:
 Filesize:  35.67 KB
 Viewed:  50727 Time(s)

Console.jpg


Back to top
View user's profile Send private message
DemNZV
Messenger
Messenger


Joined: 29 Apr 2006
Posts: 30

PostPosted: 31 Mar 2016 8:05 (Thu)    Post subject: Reply with quote

... отключал Брендмауэр с обеих сторон. Запускал удаленную консоль от Админа и в режиме совместимости с ХР.

Результат нулевой.

После закрытия удаленной консоли, не могу запустить консоль локально на сервере - опять - ... работает другой админ. И получается, либо ждать по тайм-аут, либо перезапустить сервер.

... попробовал запустить консоль с другого удаленного компьютера Win7 x64 и с WinXP. Не-а! Не хочет... все тот же серое поле программы и ждем, ждем, ждем.....
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 31 Mar 2016 12:23 (Thu)    Post subject: Reply with quote

DemNZV wrote:
Когда локально на сервере запущена консоль, то при попытке открыть консоль с удаленного компьютера получаю сообщение - " В данный момент с сервером работает другой администратор".

Понятно, значит, удалённая консоль успешно подключается к CMS (но получает от него отказ).

DemNZV wrote:
Касаемо, какую ошибку выдает консоль при запуске с удаленного компьютера. Никакую! Просто серое поле и крутится колесико ожидания. Плюс - "Courier Mail Server (Не отвечает)"

DemNZV wrote:
... попробовал запустить консоль с другого удаленного компьютера Win7 x64 и с WinXP. Не-а! Не хочет... все тот же серое поле программы и ждем, ждем, ждем.....

Сервер при подключении консоли передаёт ей всю текущую конфигурацию (практически всё содержимое файла server.cfg). В вашем случае, по всей видимости, конфигурация передаётся, но очень долго. Либо она очень большая, либо в сети какая-то проблема (аппаратная или программная), либо и то и другое.

Что можно попробовать:
1. Просто подождите (минуту, две).
2. В файле CMS_Admin.cfg удалённой консоли в строке "Log" замените 0 на 1. После этого подключитесь к серверу. В файле CMS_Admin.log будет вестись журнал обмена данными с CMS. Размер этого файла должен всё время увеличиваться при подключении к серверу. Когда он увеличится примерно на размер файла server.cfg, должны появиться настройки сервера.
3. Установите CMS на тот же физический сервер в отдельную папку с настройками по умолчанию. Основной CMS остановите, запустите новый. Настройте его по минимуму, чтобы можно было подключиться консолью по сети. И попробуйте удалённо подключиться к нему. Настроек будет мало, передаться они должны быстрее. Это поможет проверить, что удалённая консоль в принципе нормально работает с этим сервером.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DemNZV
Messenger
Messenger


Joined: 29 Apr 2006
Posts: 30

PostPosted: 31 Mar 2016 13:07 (Thu)    Post subject: Reply with quote

Ждал... долго ждал. Получил отключение по тайм-аут.

Логи с удаленной консоли. Для начала, ввел неверные регистрационные записи. Потом - верные.
Quote:
~31.03.2016 13:50:47 wsock32.dll loaded
~31.03.2016 13:50:47 WinSock 2.0
31.03.2016 13:50:52 Connecting to server 192.168.100.200:49201...
+31.03.2016 13:50:52 Connected to server 192.168.100.200:49201
>31.03.2016 13:50:52 220 [192.168.100.200] Courier Mail Server 3.06 WinAdmin service ready <3536.73605449924483@[192.168.100.200]>
<31.03.2016 13:50:52 VER 3.06
>31.03.2016 13:50:52 250 Version accepted
<31.03.2016 13:50:52 AUTH admin@domain.local a357e7b3c6f02cd1c92bead5d9790234
>31.03.2016 13:50:52 535 Authentication failed
!31.03.2016 13:50:52 Ошибка в имени пользователя или пароле (ECsProtocolError, TfrmMain)
<31.03.2016 13:50:52 QUIT
>31.03.2016 13:50:52 221 Service closing transmission channel
-31.03.2016 13:50:52 Disconnected from server 192.168.100.200:49201
~31.03.2016 13:50:57 wsock32.dll unloaded

----------------------------------------------------------------------------
~31.03.2016 13:51:19 wsock32.dll loaded
~31.03.2016 13:51:19 WinSock 2.0
31.03.2016 13:51:31 Connecting to server 192.168.100.200:49201...
+31.03.2016 13:51:31 Connected to server 192.168.100.200:49201
>31.03.2016 13:51:31 220 [192.168.100.200] Courier Mail Server 3.06 WinAdmin service ready <2400.73605449962921@[192.168.100.200]>
<31.03.2016 13:51:31 VER 3.06
>31.03.2016 13:51:31 250 Version accepted
<31.03.2016 13:51:31 AUTH admin@spika.local e8081308fa7ccd8220109457ec5a5cd4
>31.03.2016 13:51:31 235 Logged in
<31.03.2016 13:51:31 P 0 438
<31.03.2016 13:51:31 Templates;0;,Antivirus;0;,Tasks;0;,SendQueues;0;,Domains;0;,Antispam;0;,Antispams;0;,AntispamRules;0;,Sorters;0;,SortingRules;0;,
RASConnections;0;,RemoteSMTPServers;0;,RemoteMailboxServers;0;,RemoteMailGroups;0;,RemoteMailboxes;0;,SendQueuesSMTPServers;0;,TimeRanges;0;,TimeSubRanges;0;,
Schedules;0;,DomainAliases;0;,
Users;0;,AddressAliases;0;,IPGroups;0;,IPAddresses;0;,IPAddressGroup;0;,WebSites;0;,Main;0;,Log;0;,Services;0;,Server;0;,
!31.03.2016 14:01:31 Удалённый хост отключился (ECsSocketError, TfrmMain)
~31.03.2016 14:01:36 wsock32.dll unloaded

----------------------------------------------------------------------------

Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 31 Mar 2016 14:27 (Thu)    Post subject: Reply with quote

Из логов видно, что удалённая консоль успешно подключается к серверу; взаимодействие сервера и консоли идёт нормально до того момента, когда консоль запрашивает у сервера конфигурацию (длинная строка "Templates...").
В ответ на этот запрос сервер должен был ответить строкой наподобие:

>31.03.2016 13:51:31 250 226822

после чего прислать конфигурацию, которая тоже должна записаться в лог консоли. Начало такое:

>31.03.2016 13:51:31 <><table name="Templates" edition="2">
<row>
<col name="ID">1</col>
...

Но в вашем случае ответ сервера не пришёл и через 10 минут сервер отключился по тайм-ауту.
Локальная консоль у вас нормально работает с сервером. То есть вывод прежний: что-то в локальной сети мешает передаче данных между сервером и консолью.
Пробуйте отключать на обоих компьютерах все антивирусы, антиспамы, прокси-серверы, файрволы и т. п.
Проверяйте на тех же компьютерах другие программы, которые активно обмениваются информацией по сети: будут ли они нормально работать или тоже будут сбоить.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
DemNZV
Messenger
Messenger


Joined: 29 Apr 2006
Posts: 30

PostPosted: 31 Mar 2016 14:35 (Thu)    Post subject: Reply with quote

... попробовал еще вот что.

С нового, который сейчас настраиваю, сервера спокойно подключился к рабочему серверу удаленно.
С сервера домена предприятия спокойно подключился и к старому и к новому почтовику удаленно.

Попытки подключиться с рядовых рабочих станций сети - ноль!
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 31 Mar 2016 15:43 (Thu)    Post subject: Reply with quote

Ну вот, это уже кое-что. По крайней мере становится ясно, в каком направлении "копать".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 19 Dec 2019 20:40 (Thu)    Post subject: Reply with quote

В копилку опыта. Из писем пользователя CMS по проблеме из данной темы:

Quote:
Наблюдается ситуация описанная на форуме.

CourierMS 3 установлен на виртуалке(Hyper-V), ОС Windows Server 2016. Консоль установлена на моей рабочей станции под управлением Windows 8.1 Prof x64.

Периодически возникают проблемы подключения как на форуме. Я грешил на антивирус, старался отключать его при подключении. Но недавно заметил,что это тоже может не помочь. При отключении антивируса возникали аналогичные зависания,а при включенном антивирусе консоль могла подключиться. Решил проверить как запускается консоль на самом сервере 2016 и выяснил, что она там вообще не может запуститься - постоянно висит в состоянии подключении при включенном/выключенном антивирусе.

Правила брандмауэра на сервере настроены. На сервере также запущен монитор CourierMS , но и при выгрузке его ситуация не меняется. Ранее в качестве вируталки использовался Windows Server 2008R2 и если мне не изменяет память, то таких проблем не было.

Возможно имеется какая-то проблем с конкретной серверной ОС? Что можно сделать в такой ситуации?

Quote:
Снимаю вопрос - докопался до истины. Дело было все-таки в антивирусном ПО - появился новый компонент для проверки сетевых портов. Настроил исключение - все заработало.

У меня DrWeb ES с централизованным управлением. Там когда то добавился компонент - монитор сетевых портов. И исключения для него настраиваются в компонентах Spider Gate и Офисный контроль. После прописывания исключений все заработало.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 3.xx All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group