View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
funtik1983 Newbie
Joined: 23 Mar 2016 Posts: 9
|
Posted: 31 Jan 2017 11:38 (Tue) Post subject: Проблема с входящими письмами. |
|
|
Здравствуйте. Версия программы CMS 3.07. Есть следующая проблема с входящими письмами. Письма приходят на хостинг (проверено). После программа CMS с хостинга забирает письма и не доставляет конечному клиенту. Хотя в папке Mailbox они есть. Что самое интересное это происходит не всегда и на разных клиентах т.е. к примеру до обеда письма клиенту приходят без проблем, после обеда прием писем прекращается. Проблема наблюдается в течении недели. Настройки программы не менялись. На сервере на котором стоит программа ничего не менялось. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 31 Jan 2017 12:31 (Tue) Post subject: |
|
|
"Доставка конечному клиенту" — это помещение письма в почтовый ящик клиента (локального пользователя).
Если файл письма есть в почтовой папке пользователя (Mailbox\домен\пользователь\), значит, доставка письма выполнена успешно.
Дальше пользователь может принять это письмо из своего почтового ящика.
Получается, у вас возникают проблемы с получением писем пользователями из их локальных почтовых ящиков.
На компьютере с CMS установлен какой-либо антивирус, антиспам, анализатор трафика, сетевой экран или подобное приложение?
По опыту знаю, что проблемы с почтой часто возникают из-за таких приложений. Типичная ситуация: всё работало, потом антивирус автоматически обновился и стал сбоить при проверке некоторых писем, мешая работе почты. |
|
Back to top |
|
|
funtik1983 Newbie
Joined: 23 Mar 2016 Posts: 9
|
Posted: 31 Jan 2017 13:15 (Tue) Post subject: |
|
|
Проблема именно с получением писем пользователями из их локальных почтовых ящиков. На сервере установлен Outpost Firewall и Traffic Inspector. В таком сочетании сервер работает уже давно, программы не обновляются т.к версии старые. Обновление CMS произведено с 2 версии в ноябре 2016г. До обновления и после такой проблемы не было. Возможно инженер по безопасности изменил какие нибудь настройки в firewall. Будем разбираться. Спасибо. |
|
Back to top |
|
|
NAMOR CMS Developer
Joined: 15 Oct 2005 Posts: 1079
|
Posted: 31 Jan 2017 13:54 (Tue) Post subject: |
|
|
И хорошо бы разобраться, как именно проявляется проблема "прием писем прекращается": а) при этом клиенты не могут вообще подключиться к CMS, б) подключаются, но соединение подвисает до тайм-аута, в) сеанс приёма прерывается с ошибкой, г) сеанс приёма проходит успешно, но новые письма в клиент не поступают.
Имеет смысл в CMS установить отладочный уровень подробности журнала ("Настройки - Журнал - Отладочный") и посмотреть в файле журнала, что именно происходит на стороне CMS при неудачной попытке клиента принять почту. |
|
Back to top |
|
|
funtik1983 Newbie
Joined: 23 Mar 2016 Posts: 9
|
Posted: 01 Feb 2017 13:22 (Wed) Post subject: |
|
|
Здравствуйте. Вариант: г) сеанс приёма проходит успешно, но новые письма в клиент не поступают. На данный момент почта работает нормально. Как только появиться проблема пришлю лог программы. |
|
Back to top |
|
|
|