Courier Mail Server Forum Index Courier Mail Server
www.courierms.ru
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Настройка почтового сервера на внешнюю и внутреннюю почту

 
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 2.xx
View previous topic :: View next topic  
Author Message
nemo191
Subscriber
Subscriber


Joined: 29 Mar 2016
Posts: 12

PostPosted: 01 Sep 2017 15:02 (Fri)    Post subject: Настройка почтового сервера на внешнюю и внутреннюю почту Reply with quote

Здравствуйте.
Как правильно настроить почтовый сервер (ver.2.12).
Есть локальная сеть, одноранговая, в ней есть почтовый сервер, который обслуживает внутреннюю корпоративную почту, т.е. (мы филиал подключаемся нашим сервером к корпоративному), почта ходит между филиалами и все. Соответственно есть почтовые адреса внутренней почты... ну например: user1@local.corp.com. У нашего филиала есть сайт, там есть почтовый ящик ( но имя конечно же другое.. не local.corp.com, вот тут еще вопрос: как бы сделать единый адрес... для внеш и внутр.почты) . Вот хочу сделать так чтобы от моих пользователей, которые находятся в моем филиале, почта могла отправляться не только внутри нашей корпоративной сети, но и за пределы , т.е. на внешние адреса. Как это сделать, подскажите пожалуйста... может быть надо переходить на 3.08 сервер...?
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 01 Sep 2017 19:33 (Fri)    Post subject: Reply with quote

CMS 2.12 у вас установлен, настроен и работает?
Если нет, установите, настройте по справке ("Начало работы") и убедитесь, что работает хотя бы локальная почта.

Переход на CMS 3.08 не повредит, но есть ли реальная необходимость в вашем случае — не уверен.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nemo191
Subscriber
Subscriber


Joined: 29 Mar 2016
Posts: 12

PostPosted: 04 Sep 2017 11:32 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Сервер то работает. Т.е. корпоративная почта пересылается. Решил, его не трогать пока что. Сделал тестовый сервер. Сделал тестовую почту на яндексе...учитывая всякие SSL на яндексе cкачал 3.08. Попробовал настроить, внутри почта работает, внешнюю почту через единственный адрес настроил. Столкнулся с проблемой: письма от внутренних пользователей уходят, а вот когда приходит ответ, то письмо получает не тот пользователь , который отправил, а все... Что делал: во вкладке "Внешняя почта" перешел на внешний почтовый ящик во вкладке получатели ставил галочку "Извлечь локальных получателей из полей"... так не работало , во вкладке "Внешние письма" сообщение " в столбце "Состояние" - " Нет получателей". Потом поставил галочку " Добавить получателей" поставил одного получателя... поставил двоих , соответственно: им приходят письма обоим.. в независимости от того кто отправлял... а хочется чтобы именно тому кто отправил... Возможно, надо сортировщик включать, чтоб он сортировал почту и перенаправлял тому кому надо... но у меня настроить сортировку не получается...

Помогите пожалуйста разобраться... пример может какой...
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 04 Sep 2017 15:15 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Попробуйте следующую схему.

1. У всех локальных пользователей:
[x] Внешний адрес e-mail: общий@внешний.адрес
[x] Добавлять локальный адрес

2. Внешний ящик:
[x] Извлечь локальных получателей из полей: To;Cc
[ ] Добавить получателей
[ ] Направить письмо в сортировщик

В результате когда внешнему получателю придёт письмо от локального пользователя, в поле From заголовка письма будет адрес вида:
<общий@внешний.адрес> (user1@локальный.домен)
При ответе получателя на это письмо в поле To должен подставиться этот же адрес.
Когда ответ попадёт в общий ящик, CMS его примет, извлечёт из поля To локальный адрес user1@локальный.домен и доставит пользователю user1.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nemo191
Subscriber
Subscriber


Joined: 29 Mar 2016
Posts: 12

PostPosted: 04 Sep 2017 20:12 (Mon)    Post subject: Reply with quote

не работает.
когда ставлю пользователей во вкладке "Добавить получателей"... то приходит... но тут можно сколько угодно пользователей написать и одно и тоже письмо к ним придет... а персонально тому кому надо нет. Во вкладке "Внешние письма " когда ставлю галочку "извлечь локальный пользователей из полей" , столбец "действие" - отклонено, столбец "описание" - нет получателей.


Last edited by nemo191 on 04 Sep 2017 20:29 (Mon); edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
nemo191
Subscriber
Subscriber


Joined: 29 Mar 2016
Posts: 12

PostPosted: 04 Sep 2017 20:28 (Mon)    Post subject: Reply with quote

на всяк случай...

домен оставил как был по умочачанию : domain.local.

псевдонимов не делал.

создал двух пользователей : test01 и test02 - внутри письма ходят... т.е. по ним вопросов нет.

в свойствах пользователей, галочки поставил :
- Внешний адрес e-mail (написал единый внешний почтовый адрес);
- Добавлять локальный адрес;
- Разрешать любой адрес отправителя;
- Разрешать отправку внешней почты;
- Разрешать доступ к почтовому ящику.

В планировщике создал задание для приема почты с внешнего почтового ящика: поставил галочку "Принять почту из группы ящиков " ну и выбрал созданную группу (назвал группу "yandex.ru");

в отправке создал SMTP сервер:

smtp.yandex.ru
465 порт

галочки на " Защитить соединение SSL/TLS";
- Подключение к спец.порту 465;
- Аутентификация (ввел логин и пароль от почтового ящика которы находится на yandex.ru) ;

на вкладке "Внешнаяя почта":
создал группу "Yandex.ru";
добавил сервер приема : imap.yandex.ru
порт 993;
галочки поставил на :
- Защитить соединение SSL/TLS;
- Подключение к спец.порту 993;
- Протокол IMAP.

Обработку не трогал.

Подключение. Во вкладке DNS оставил галочку "Использовать сервера указанные Windows".

Настройки тоже не трогал...
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 04 Sep 2017 20:43 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Покажите фрагмент отладочного журнала с обработкой ответа, принятого из внешнегоя ящика, для которого "нет получателей".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nemo191
Subscriber
Subscriber


Joined: 29 Mar 2016
Posts: 12

PostPosted: 04 Sep 2017 22:27 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Вот что сделал:

Использовал еще один почтовый ящик на яндексе, чтобы на него отправлять почту от внутренних пользователей. Т.е. письма приходят, я нажимаю кнопку ответить , письмо уходит нормально. Но посмотрел в формат заголовка письма т.е., предполагается что будет вида: <общий@внешний.адрес> (user1@локальный.домен).
Так вот приходит письмо на этот ящик, я смотрю его через браузер:
вышеукзанного формата там нет, там только имя локального пользователя и полный адрес ящика через который я осуществляю связь с внешним миром. Т.е. что-то тпа такого: test02 name@yandex.ru.
Однако , когда настроил почту на THE BAT, т.е. клиентом подключался ко второму почтовому ящику и уже оттуда отвечал на входящие письма от внутренних пользователей ( там формат был такой , какой Вы указывали). И отправка и прием писем четко заработала.

Т.е. насколько я понял, когда открываю письма не в клиенте, а в браузере, т.е. mail.yandex.ru и т.д... то тут почему -то пропадает вот эта часть (user1@локальный.домен), остается только имя user1. Соответственно когда отправляю письма, то сервер принимает , а внутренний пользователь не указан... т.е. получателя нет...
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 04 Sep 2017 23:14 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Да, я тоже проверял с помощью The Bat! — схема работала.
Получается, почтовый веб-клиент отсекает локальный адрес в скобках при ответе на письмо, поэтому этот адрес и не извлекается.
Тогда указанная схема вам не подойдёт.

Если в поле То ответа присутствует имя локального пользователя (test01, test02), то можете попробовать схему с сортировщиком.

1. Создайте сортировщик "name@yandex.ru" с правилами:
1.1.
[x] Если: To:"test01 "
[x] Добавить получателя: test01
1.2.
[x] Если: To:"test02 "
[x] Добавить получателя: test02
1.3.
[x] Если письмо не имеет получателей
[x] Добавить получателя: admin

2. Внешний ящик:
[ ] Извлечь локальных получателей из полей: To;Cc
[ ] Добавить получателей
[x] Направить письмо в сортировщик: "name@yandex.ru"

Письма, содержащие в поле To имя локального пользователя (test01, test02) будут помещаться в соответствующие локальные ящики. Остальные письма будут помещаться в ящик admin.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
nemo191
Subscriber
Subscriber


Joined: 29 Mar 2016
Posts: 12

PostPosted: 04 Sep 2017 23:31 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Спасибо , счас попробую.

Спасибо за помощь, теперь заработало все как надо ).
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 2.xx All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group