Courier Mail Server Forum Index Courier Mail Server
www.courierms.ru
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Смена администратора при смене домена.

 
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 3.xx
View previous topic :: View next topic  
Author Message
jonion
Newbie
Newbie


Joined: 07 Jun 2018
Posts: 2

PostPosted: 23 Jan 2019 8:28 (Wed)    Post subject: Смена администратора при смене домена. Reply with quote

Добрый день, меняю домен в cms, столкнулся с тем, что при замене администратора в настройках с j-onion@(старыйдомен) на j-onion@(новыйдомен) я не могу попасть в интерфейс.

пока в настройках в поле администратор стоит j-onion@(старыйдомен), я ахожу и по имени j-onion@(старыйдомен), и просто по j-onion, Как только я меняю эту настройку на j-onion@(новыйдомен), оба предыдущих пункта перестают работь с сообщением, что "данный пользователь не является администратором", что логично. Нелогично то, что по имени пользователя j-onion@(новыйдомен) я не могу зайти, сообщает, что неверно имя пользователя или пароль.
Я не понимаю логики работы данного параметра. Зачем к имени пользователя подставляется домен, когда в пределах cms сервера он в принципе не нужен?

UPD:
Столкнулся с ситуацией, когда письмо с несколькими адресами в моем домене снаружи (скажем так - из интернета) сначала обрабатывается внешним сервером, который распределяет это письмо по ящикам на каждый адрес, а затем cms принимает это письмо из каждого ящика, попутно обрабатывая каждый адрес в письме и распределяя его уже по своим ящикам. В результате каждый юзер вместо одного письма получает сразу по нескольку - как избежать подобного?
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1059

PostPosted: 23 Jan 2019 13:59 (Wed)    Post subject: Re: Смена администратора при смене домена. Reply with quote

jonion wrote:
Добрый день, меняю домен в cms, столкнулся с тем, что при замене администратора в настройках с j-onion@(старыйдомен) на j-onion@(новыйдомен) я не могу попасть в интерфейс.

Повторяю ваши действия на "свежеустановленном" CMS 3.09 beta 2. Основной домен — domain.old (старый), второй домен — domain.new (новый). В каждом домене создал пользователя j-onion с одним и тем же паролем ("1").
1. Назначил администратором пользователя j-onion@domain.old.
Проверяю подключение консоли к серверу. С именем j-onion подключается. С именем j-onion@domain.old подключается. С именем j-onion@domain.new не подключается. Всё правильно.
2. Назначил администратором пользователя j-onion@domain.new.
Проверяю подключение консоли к серверу. С именем j-onion не подключается. С именем j-onion@domain.old не подключается. С именем j-onion@domain.new подключается. Тоже всё правильно.

Таким образом, ошибки я не обнаружил.

jonion wrote:
Нелогично то, что по имени пользователя j-onion@(новыйдомен) я не могу зайти, сообщает, что неверно имя пользователя или пароль.

Тогда неважно, какой пользователь назначен администратором. Вы действительно вводите неправильное имя пользователя или пароль.
Если бы они были правильными, но этот пользователь не был администратором, то сервер бы так и ответил: "Этот пользователь не является администратором."

jonion wrote:
Я не понимаю логики работы данного параметра. Зачем к имени пользователя подставляется домен, когда в пределах cms сервера он в принципе не нужен?

Домен подставляется, потому в разных доменах могут существовать пользователи с одним и тем же именем. Если же указано только имя пользователя без домена, то считается, что это пользователь основного домена CMS.

jonion wrote:
UPD:
Столкнулся с ситуацией, когда письмо с несколькими адресами в моем домене снаружи (скажем так - из интернета) сначала обрабатывается внешним сервером, который распределяет это письмо по ящикам на каждый адрес, а затем cms принимает это письмо из каждого ящика, попутно обрабатывая каждый адрес в письме и распределяя его уже по своим ящикам. В результате каждый юзер вместо одного письма получает сразу по нескольку - как избежать подобного?

Установите в свойствах внешних ящиков флажок "Отклонять дубликаты писем". Как работает эта функция, описано в справке программы.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 3.xx All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group