Courier Mail Server Forum Index Courier Mail Server
www.courierms.ru
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

почта не приходит

 
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 3.xx
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Alexandr
Subscriber
Subscriber


Joined: 22 Dec 2020
Posts: 11

PostPosted: 11 Jan 2021 14:47 (Mon)    Post subject: почта не приходит Reply with quote

Задача проста до минимума:
есть внешний ящик buh@g*.ru на gmail, нужно получать с него почту и раскидывать ее на 8 пользователей.
Раньше все работало на версии cms 1.59 с связке с stunnel. Сейчас хочу это сделать на cms 3.10
Почта уходит, но настроить прием не могу. Справку прочитал, форум покурил.

1. Домен переименовал.
2. Пользователей прописал.
3. Внешняя почта-Сервера: pop.gmail.com:995, стоят галочки: защищать соединение и подключение к спец. порту.
4. Внешняя почта-Почтовые ящики: pop.gmail.com, адрес e-mail: buh@g*.ru,
пользователь: buh@g*.ru, ну и пароль.
5. В меню "Внешние письма" пусто. Хотя там, я так понимаю должны быть входящие письма (в справке про этот пункт ничего не сказано).
6. В журнале тоже ничего интересного:
~11.01.2021 13:45:13 0038 Thread started (TCsTaskThread) by thread 002X (TCsWinAdminServer)
11.01.2021 13:45:13 0038 Начали выполнение задания "Send"...
11.01.2021 13:45:13 0038 Начали отправку очереди "Main queue"...
~11.01.2021 13:45:13 0039 Thread started (TCsSendThread) by thread 0038 (TCsTaskThread)
~11.01.2021 13:45:13 0039 Начали отправку очереди "Main queue"...
~11.01.2021 13:45:13 0039 Закончили отправку очереди "Main queue"
11.01.2021 13:45:13 0038 Закончили отправку очереди "Main queue"
11.01.2021 13:45:13 0038 Закончили выполнение задания "Send"
~11.01.2021 13:45:13 0038 Thread stopped (TCsTaskThread)
~11.01.2021 13:45:13 0039 Thread stopped (TCsSendThread)


Как программу заставить получать входящую почту?
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 11 Jan 2021 15:59 (Mon)    Post subject: Re: почта не приходит Reply with quote

Судя по всему, вам нужно настроить расписание для периодического приёма почты из внешних почтовых ящиков.
Для этого в разделе "Планировщик":
1. На вкладке "Задания" создайте задание с командой "Принять почту из группы ящиков" и укажите нужную группу.
2. На вкладке "Расписания" создайте расписание для периодического запуска созданного в п. 1 задания.

Alexandr wrote:
5. В меню "Внешние письма" пусто. Хотя там, я так понимаю должны быть входящие письма (в справке про этот пункт ничего не сказано).

Попробуйте в этом разделе нажать кнопку "Справка" Wink
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alexandr
Subscriber
Subscriber


Joined: 22 Dec 2020
Posts: 11

PostPosted: 11 Jan 2021 20:17 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Спасибо. Все работает. Скажите, пользователя admin можно удалить или переименовать?
Back to top
View user's profile Send private message
NAMOR
CMS Developer


Joined: 15 Oct 2005
Posts: 1079

PostPosted: 11 Jan 2021 22:32 (Mon)    Post subject: Reply with quote

Alexandr wrote:
пользователя admin можно удалить или переименовать?

Удалить можно, но только если назначить администратором другого пользователя ("Настройки - Общее - Администратор").
Переименовать можно когда угодно.
Exclamation Только не забудьте имя актуального администратора и его пароль, иначе не сможете подключиться консолью к серверу.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Alexandr
Subscriber
Subscriber


Joined: 22 Dec 2020
Posts: 11

PostPosted: 12 Jan 2021 10:18 (Tue)    Post subject: Reply with quote

Спасибо. Все сделал.
Back to top
View user's profile Send private message
Alexandr
Subscriber
Subscriber


Joined: 22 Dec 2020
Posts: 11

PostPosted: 12 Jan 2021 13:04 (Tue)    Post subject: Reply with quote

Появились новые ошибки:
отправителю приходит письмо от postmaster@g*.ru, где сказано, что
The mail server of domain gufsinkomi.ru informs you that message:

could not be delivered to the following recipients:
user@yandex.ru
within 01:00 hh:mm.
The server will continue to attempt to deliver the message
until expiration of time allowed for delivery (24:00 hh:mm),
after that it will delete the message as undelivered and
send you a corresponding notification.
Back to top
View user's profile Send private message
Alexandr
Subscriber
Subscriber


Joined: 22 Dec 2020
Posts: 11

PostPosted: 12 Jan 2021 13:40 (Tue)    Post subject: Reply with quote

Я так понял, что надо правило дописывать в сортировщике.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Courier Mail Server Forum Index -> Courier Mail Server 3.xx All times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group